МОУ «Средняя школа № 3» г. Николаевска (Дошкольные группы)
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 18888.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Дошкольные группы (УИ №1262804, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Итоговые занятия в детском саду.Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки. Воспитатель Василенко Лариса Владимировна провела с детьми первой младшей группы занятие в форме игры «Зайка больше не грустит". В гости к детям пришёл зайка, которого лисичка выгнала из избушки. Зайка долго был на улице и заболел. Малыши зайку успокоили, рассказав стишок про него, повязали ленточку, выбрав из двух короткую, слепили витамину, угощали зайку чаем с печеньем, подарили зайке улыбку из песка. После чего, все вместе отправились искать заячью избушку. На их пути разлился ручеёк, через который малыши строили мостик. Во время образовательной деятельности пополнялся словарный запас маленьких воспитанников, активизировалась и обогащалась речь новыми существительными, прилагательными, глаголами. В заключении, за доброе и заботливое отношение к зайке, дети получили вкусную морковку. На занятие, которое проводила воспитатель Руденко Елена Михайловна, в гости к малышам пришла, курочка Ряба. Она пригласила малышей к себе в сказку. На пути ребята встретили бабочек, которые потеряли свои цветочки. Малыши сажали бабочек на нужный цветочек. Придя к домику курочки, малыши увидели замок. С помощью дидактической игры «Открой замок» ребята подбирали ключик к замку. Дома у курочки малыши вспомнили сказку, используя театрализацию. На протяжения всего занятия воспитатель постоянно побуждала малышей отвечать на вопросы и выполнять задания. С сюрпризного момента начала свое занятие воспитатель Ломако Ирина Анатольевна. Дети получили письмо от сказочной феи с просьбой отгадать загадку и вот в гости к ребятам пришёл медведь. Малыши на протяжении всего занятия вспоминали сказки, где главный герой медведь. Ирина Анатольевна на своём занятие использовала разные виды театрализованной деятельности. Сказку «Колобок вспоминали с помощью ярко иллюстрированной книги. Сказку «Теремок» с помощью настольного театра. С непростой задачей они справились успешно, обыграв сказку « Маша и медведь» в инсценировке. В беседе каждый ребенок был активен и с радостью делился своими знаниями об этих сказках. С помощью педагога дошколята учились пересказу. Ажакулова Ольга Александровна организовала путешествие в волшебный лес. В путешествия все отправились на поезде, а там их встретила лесная фея. В лесу ребята нашли заколдованное дерево, на котором не росли листочки. Вместе с воспитателем ребята выполняли задание, и листочки возвращались к дереву. На занятие использовались дидактические игры « Скажи наоборот», « Кто чей малыш». Гуляя по лесу, ребята пришли к полянки. Посчитав цветочки и бабочек, сравнивали их, где больше, где меньше озвучивая разные способы сравнения. Воспитанники показали знание времён года. В конце ребята рисовали листочки для берёзки нетрадиционным способом. Познавательная активность и интерес детей прослеживались на протяжении всего занятия в старшей группе. Воспитатель Гречко Наталья Михайловна организовала занятия в виде игры соревнование. Ребята разделились на две команды. Очень серьёзно воспитанники подошли к выбору капитанов команды. На протяжения всей игры, ребята выполняли различные задания: решали задачки, определяли, сколько частей в сове, давали характеристику звукам, определяли позицию звуков в слове, придумывали предложения по схеме и сами рисовали схему предложения. За правильный ответ ребята получали звёздочки, подсчитывая их, вперёд выходила с начало одна команда, но потом счёт сравнялся. 1 июня 2019 в 16:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.