МОУ "Средняя школа № 3" г. Николаевска (Дошкольные группы)

Итоговые занятия в детском саду.

Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки.

Воспитатель Василенко Лариса Владимировна  провела с детьми первой младшей группы занятие в форме игры «Зайка больше не грустит".  В гости к детям пришёл зайка, которого лисичка выгнала из избушки. Зайка долго был на улице и заболел. Малыши зайку успокоили, рассказав стишок про него, повязали ленточку, выбрав из двух короткую, слепили витамину, угощали зайку чаем с печеньем, подарили зайке улыбку из песка.  После чего, все вместе отправились искать заячью избушку. На их пути разлился ручеёк, через который малыши строили мостик. Во время образовательной деятельности пополнялся словарный запас маленьких воспитанников, активизировалась и обогащалась речь новыми существительными, прилагательными, глаголами. В заключении, за доброе и заботливое отношение к зайке, дети получили вкусную морковку.

88ff38e87f365921047f6b0f3b7f1859.jpg

a3f83466619430b75ec60f9a313a7abf.jpg

2f241898ede943c0bc401b73c8ef2142.jpg

2b318f067b2584a4dbc2585c142d849a.jpg

82b80c9e5a9eaa99e2cc3477471e4213.jpg

На занятие, которое проводила воспитатель Руденко Елена Михайловна,  в гости к малышам  пришла, курочка  Ряба. Она пригласила малышей к себе в сказку. На пути ребята встретили бабочек, которые потеряли свои цветочки.  Малыши сажали бабочек на нужный цветочек.  Придя к домику курочки, малыши  увидели замок. С помощью дидактической игры «Открой  замок» ребята подбирали ключик к замку.  Дома у курочки  малыши вспомнили  сказку, используя  театрализацию. На протяжения всего занятия воспитатель постоянно побуждала малышей отвечать на вопросы и выполнять задания.

78fc98f2ebdd4f3a9ed62a493faeec6a.jpg

7a260be2e52cc0f0f6936483d5fc5ada.jpg

8ff78b9e3df82ecbe8efa09fcfa1651c.jpg460f55b3ed7ac30b60a1fca2c6272baa.jpg

a7e205627594ab8bdb6b78dbc7273d68.jpg

С сюрпризного момента начала свое занятие воспитатель Ломако Ирина Анатольевна.  Дети получили  письмо от сказочной феи  с просьбой  отгадать загадку и вот в гости  к ребятам пришёл медведь. Малыши на протяжении  всего занятия  вспоминали сказки, где главный герой медведь. Ирина Анатольевна на своём занятие использовала разные виды театрализованной деятельности. Сказку «Колобок вспоминали с помощью ярко иллюстрированной книги. Сказку «Теремок» с помощью настольного театра.  С непростой задачей они справились успешно, обыграв сказку « Маша и медведь» в инсценировке.  В беседе каждый ребенок был активен и с радостью делился своими знаниями об этих сказках.  С помощью педагога дошколята учились пересказу.

c458c26bd9ce3f7b7edb72c1bb889e0e.jpg

53d182782fedad39b88bb624a17789ef.jpg

23d52c7b183c380693f968b684eef598.jpg

94f1ac57dd74ba0354bca1622f3b2df2.jpg

Ажакулова  Ольга Александровна  организовала путешествие  в волшебный лес. В путешествия все отправились на поезде, а там их встретила лесная фея.  В лесу ребята нашли заколдованное дерево, на котором не росли листочки.  Вместе с воспитателем ребята выполняли задание, и  листочки возвращались к дереву.  На занятие использовались дидактические игры « Скажи наоборот», « Кто чей малыш». Гуляя  по лесу,  ребята  пришли к полянки. Посчитав цветочки и бабочек, сравнивали их, где больше, где меньше озвучивая разные способы сравнения. Воспитанники показали знание времён года. В конце ребята рисовали листочки для берёзки нетрадиционным способом. 

71668d71601a5a617e012e12f7a012ad.jpg

1fb621ae1d5bf84974697e322c760d80.jpg

d8c848ab06631e8cd1dbdd2404f78144.jpg

acd66877e7d203b1f3a50b281ce284e9.jpg

8a1881241a660e016181ba91bb790109.jpg

 Познавательная активность и интерес детей прослеживались на протяжении всего занятия в старшей группе. Воспитатель Гречко Наталья Михайловна организовала занятия в виде игры соревнование. Ребята разделились на две команды. Очень серьёзно воспитанники  подошли к выбору капитанов команды. На протяжения всей игры, ребята выполняли различные задания: решали задачки, определяли, сколько частей в сове, давали характеристику звукам, определяли позицию звуков в слове, придумывали предложения по схеме и сами рисовали схему предложения. За правильный ответ ребята получали звёздочки, подсчитывая их, вперёд выходила с начало одна команда, но потом счёт сравнялся.

e4fcbf293ef3da2ff541c3ade58b5ee6.jpg

8a010fb08675f4ea1c2ec676906732bb.jpg

c0a40d09a7d618cb34b3f25fb82b21ac.jpg

527a0129abdb7b3777b95519b78bcc74.jpg


1 июня 2019 в 16:44